Применение ритмических перепадов

Если вы находите, что аудио у вас звучит слишком ровно, например, после его квантизации функцией авто- настройки (Auto Adjust),- то можно добавить ритмические перепады (свинг). Проделайте следующее:

  1. Включите музыкальный режим.
  2. Во вкладке аудио-деформации (AudioWarp) выберите подходящее разрешение разметки в выпадающем меню Resolution (разрешение).

Этим действием определяются позиции, к которым будут применены перепады. Если выбрать 1/2, то перепады применяются шагами в половинные ноты; если выбрать 1/4, то перепады применяются шагами в четвертные ноты, и т.д.

warp

 

  1. Двигайте вправо ползунок перепадов (Swing), чтобы сместить в разметке каждую вторую позицию.

При этом создаѐтся ощущение ритмических перепадов или расхлябанности.

В зависимости от того, насколько далеко вы передвигаете этот ползунок вправо, и какое у вас выбрано разрешение разметки, эта функция предлагает всѐ от ритмических перепадов в половинную ноту до перепадов в 64-ую ноту.

Выбор алгоритма для воспроизведения в реальном времени

В выпадающем меню Algorithm (алгоритм) на панели инструментов можно выбрать алгоритмический пресет, который будет применяться при воспроизведении в реальном времени. Эта настройка влияет на деформационные изменения, сделанные посредством музыкального режима (Musical Mode), свободной деформации (FreeWarp), ритмических перепадов (Swing), а также посредством аудио-отклонительных (VariAudio) деформации и тонального сдвига (может использоваться только пресет Solo (соло)).

algorithm

В этом выпадающем меню можно обнаружить различные опции, управляющие качеством аудио при временной растяжке в реальном времени. Существуют пресеты, позволяющие вручную устанавливать параметры деформации:

Опция Описание
Drums (ударные) Данный режим является наилучшим для перкуссионных звуков, поскольку не меняет временное соответствие. Использование этой опции для тонального аудио приведѐт к заметным посторонним явлениям (т.н. артефактам). В этом случае можно попробовать режим Mix.
Plucked (щипковые) Используйте этот режим для аудио с импульсами и сравнительно устойчивым спектрально-звуковым характером (напр., щипковые инструменты).
Pads (подкладки) Используйте этот режим для тонального аудио с медленным ритмом и устойчивым спектрально- звуковым характером. При этом звуковые артефакты минимизируются, но ритмическая точность не сохраняется.
Vocals (вокал) Этот режим подходит для медленных сигналов с импульсами и выделяющимся тональным характером (напр., вокал).
Mix (микс) Этот режим, минимизируя артефакты, сохраняет ритм для тонального материала, который не соответствует вышеуказанным критериям (т.е. с менее однородным характером звука).

Этот режим выбирается по умолчанию для аудио с неустановленной категорией.

Advanced (дополнительно) В этом режиме предусматривается ручная на- стройка параметров временной растяжки. При открытии диалога, по умолчанию показываются те настройки, что были в последнем использованном пресете (если только не был выбран режим Solo, см. ниже). Настройки Advanced описываются более подробно под этой таблицей.
Solo (соло) Этот режим сохраняет тембр звука. Используйте его только для монофонического материала (сольные деревянные и медные духовые инструменты или сольный вокал, монофонические синтезаторы, или струнные инструменты, не играющие гармониями).

При выборе пункта меню Advanced (дополнительно), открывается диалог, в коем можно вручную настроить три параметра, управляющих качеством звука временно растяжки:

Параметр Описание
Grain size (зернистость) Алгоритм «временно й растяжки в реальном времени» разделяет аудио на маленькие детали, которые называются “зѐрна”. Этот параметр определяет размер зѐрен. Чтобы получить наилучшие результаты,

в материале с большим количеством импульсов используйте более низкие значения зернистости.

Overlap (перекрытие) Перекрытие – это процент от целого зерна, на который оно перекрывается другими зѐрнами. Используйте более высокие значения для материала с устойчивым характером звука.
Variance (отклонение) Отклонение – это процент целой длины зѐрен, устанавливающий отклонение в позиции так, чтобы перекрывающаяся зона звучала гладко. Настройка отклонения, равная нулю, даѐт звук, похожий на временную растяжку, применявшуюся в ранних семплерах,- в то время, как более высокие значения настройки дают больше “размытости” (в ритмическом плане), но меньше звуковых артефактов.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.