Планировка эфирной обработки

Эфирную обработку, т.е. обработку, выполняющуюся в реальном времени, можно “спланировать”, когда угодно. Это может быть сделано ради двух целей: уменьшение загрузки ЦП и оптимизация звукового качества при обработке. Планировочными функциями учитываются следующие действия:

  • Деформационные модификации (см. Свободная деформация и Деформация сегментов), даже когда включено байпассирование (Bypass). После планировки ваши деформационные закладки будут утрачены. Однако эту функцию можно отменить, как обычно.
  • Аудио-отклонительные тональные модификации (см. Изменение тона), даже когда включено байпассирование (Bypass). В данном случае будет использоваться алгоритм Realtime (реальное время) с пресетом Solo (соло). После планировки ваши аудио- отклонительные данные будут утрачены. Однако эту операцию можно отменить.
  • Транспонировка события (см. главу “Транспонировочные функции” в Руководстве по работе с Cubase 5).

Выделите аудио-событие(-я), которые вам надо обработать, и выберите “Flatten” (спланировать) в подменю Realtime Processing (эфрная обработка) меню Audio.

Также используйте эту функцию перед применением любой внеэфирной обработки (т.е. обработки не в реальном времени). При применении планировочной обработки, в хранилище автоматически создаѐтся копия исходного файла, чтобы оригинальный аудио-клип оставался нетронутым.

Выбор алгоритма для планировки

В хранилище (Pool) можно выбрать алгоритм для нескольких выделенных за один раз клипов.

Если вы работаете с аудио-отклонительным сдвигом тона, то алгоритм Realtime (реальное время) с пресетом Solo (соло) будет использоваться автоматически.

При планировке эфирной обработки, в обработке аудио можно использовать алгоритм MPEX 4, что может дать результат лучшего качества, чем обработка в реальном времени.

Не говоря уже о внеэфирной обработке, это единственный способ осуществить полифонический сдвиг тона с сохранением формант.

Проделайте следующее:

  1. Выделите аудио-событие(-я), которые вы хотели бы обработать.
  2. Выберите “Flatten” (спланировать) в подменю Realtime Processing (эфирная обработка) меню Audio, либо используйте соответствующую кнопку во вкладке обработки (Process).

Если вы не выполняли никаких тональных модификаций, то открывается диалог, в котором можно выбрать алгоритм для обработки. Вы можете выбрать либо алгоритм MPEX 4, который даст самое высокое качество звука, либо алгоритм Realtime (реальное время), который является гораздо более быстрым, но он не улучшает звуковое качество обработки (хотя и уменьшит загрузку ЦП).

plan-efir-obr

ð Этот диалог не откроется, если коэффициент временно й растяжки находится за пределами диапазона 0.5 и 2, или если вы внесли аудио- отклонительные тональные модификации. В таких случаях будет использоваться алгоритм Realtime (реальное время).

Для алгоритма MPEX 4 доступны следующие качественные установки:

Опция Описание
Preview (ознакомление) Используйте этот режим только для ознакомительных задач.
Mix Fast (смешанный быстрый) Этот режим – самый быстрый для ознакомления. Лучше всего он работает с составными музыкальными сигналами (моно- или стерео-материал).
Solo Fast (сольный быстрый) Используйте этот режим для одиночных инструментов (монофонический материал) и голоса.
Solo Musical (сольный музыкальный) Такой же, что и выше, но более качественный.
Poly Fast (полифонический быстрый) Используйте этот режим для обработки монофонического и полифонического материала. Это самая быстрая установка, дающая однако очень хорошие результаты. Этот режим можно использовать для барабанных лупов, миксов, аккордов.
Poly Musical (полифонический музыкальный) Используйте этот режим для обработки монофонического и полифонического материала. Это рекомендованная стандартная качественная установка MPEX. Этот режим можно использовать для барабанных лупов, миксов, аккордов.
Poly Complex (полифонический комплексный) Эта высококачественная установка сильно потребляет ресурсы ЦП, и должна использоваться только при обработке сложного материала, или при коэффициентах растяжки выше 1.3.

Пресеты для режима Realtime (реальное время) можно выбирать в выпадающем меню Algorithm (алгоритм) на панели инструментов семплового редактора, см. Выбор алгоритма для воспроизведения в реальном времени.

Отмена растяжки аудио-файлов

При выборе “Unstretch Audio” (отменить растяжку аудио) в подменю Realtime Processing (эфирная обработка) меню Audio, вся эфирная временна я растяжка (выполнявшаяся путѐм изменения размера или посредством деформационных закладок), удаляется.
 Помните, что эфирная транспонировка (в информационной строке) и музыкальный режим не будут удалены в результате этого действия.
Будет ли доступен пункт “Unstretch Audio” (отменить растяжку аудио), зависит от того, применялась ли временна я растяжка на уровне события или клипа:
• Если вы изменили размер аудио-события в проектном окне, используя “Sizing Applies Time Stretch” (изменение размера применят временную растяжку), то временную растяжку можно отменить, выделив данное событие в проектном окне, а затем применив “Unstretch Audio” (отменить растяжку аудио).
При этом удаляется вся временна я растяжка и деформационные закладки.
• При введении темпа и/или длины на панели инструментов, эта информация сохраняется в исходнике клипа.
Эти изменения не могут быть отменены посредством “Unstretch Audio” (отменить растяжку аудио).

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.