Модернизация маркерного окна

marker

Маркерное окно

Модернизация маркерного окна
В то время, как отображение маркеров на маркерном треке обновлено для повышения чѐткости, маркерное окно (Marker) было полностью модернизировано:
В маркерном окне (Marker) можно просматривать и редактировать маркеры. Маркеры на маркерном треке отображаются в списке маркеров, располагаясь в том порядке, в каком они появились в проекте.
Чтобы открыть маркерное окно (Marker), у вас есть следующие возможности:
• Откройте меню Project (проект), и выберите пункт “Markers” (маркеры).
• Кликните по кнопке Show (показать), имеющейся в маркерной секции транспортной панели.
• Воспользуйтесь соответствующей клавишной командой (по умолчанию [Ctrl]/[Command]-[M]).

Выпадающее меню Type (тип)
• Выбирая пункт в выпадающем меню Type (тип), вы решаете, какие маркеры (позиционные, циклические или все) показываются в списке маркеров.
Добавление, перемещение и удаление маркеров
• Чтобы выбрать маркер, кликните по нему в маркерном окне (Marker).
• Чтобы отредактировать выбранный маркер, кликните по нему.
Выбирайте несколько маркеров, кликая по ним при нажатой клавише [Shift] или [Ctrl]/[Command].
• Чтобы добавить позиционный маркер, откройте выпадающее меню Functions (функции), и выберите опцию “Insert Marker” (вставить маркер).
Позиционный маркер добавится на маркерном треке в текущей позиции проектного курсора.• Чтобы добавить циклический маркер, откройте выпадающее меню Functions (функции), и выберите опцию “Insert Cycle Marker” (вставить циклический маркер).
При этом на маркерном треке добавится циклический маркер между левым и правым локаторами.
• Чтобы переместить маркер (один или более) на определѐнную позицию, установить проектный курсор в нужной позиции, выделите маркеры, и выберите опцию “Move Markers to Cursor” (переместить маркеры к курсору) в выпадающем меню Functions (функции).
Также можно перемещать маркеры, вводя новую позицию цифрами в столбце Position (позиция). Если выбран цикличе-ский маркер, то перемещающая операция (Move) влияет на начальную позицию циклического маркера.
• Чтобы удалить маркер, выделите его, и выберите опцию “Remove Marker” (удалить маркер) в выпада-ющем меню Functions (функции).
Автопрокрутка проектным курсором


Эта опция помогает вам следить за размещающей стрелкой, даже если в вашем проекте содержится большое количество маркеров. Если эта опция активирована, то окно автоматически прокручивается так, чтобы размещающая стрелка оставалась на виду.
Переходы по маркерному списку
Вы можете переходить по списку маркеров, используя свою компьютерную клавиатуру, и выбирая пункты путѐм нажатия на клавишу [Enter]. Данная операция является быстрым и лѐгким способом перехода к маркерам в течение воспроизведения или процесса записи:
• Нажмите [стрелка «вверх»]/[стрелка «вниз»] для переходов к предыдущему/следующему маркеру в списке маркеров,.
• Для переходов к первому/последнему маркеру, нажмите [PageUp]/[Page-Down] (стр. вверх/стр. вниз).

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.