Свободная деформация

Функция свободной деформации (Free Warp) позволяет вам создавать деформационные закладки. Деформационные закладки – это некий вид маркера или закрепителя, которые можно связать в аудио-событии с музыкально подходящими временны ми позициями,- например, с первой долей каждого такта. Деформационные закладки можно перетаскивать в проекте на соответствующие временные позиции, и аудио будет растянуто, исходя из этого.

free-warp

Если вкладка аудио-отклонения (VariAudio) открыта, то показываются только деформационные метки.
Кроме того, деформационные закладки можно использовать для дальнейшей подстройки после того, как был включѐн музыкальный режим (Musical Mode).
При включении или отключении музыкального режима, или при выборе другого значения разрешения (Resolution), все ваши деформационные модификации будут потеряны.

Применение средства «свободная деформация»

Деформационные закладки создаются с использованием средства Free Warp (свободная деформация), имеющегося в семпловом редакторе во вкладке аудио- деформации (AudioWarp), но также могут создаваться из хит-точек (см. Создание деформационных закладок из хит-точек). В следующем примере мы покажем, как при помощи деформационных закладок можно зафиксировать файл с несколько отклоня- ющимся темпом под равномерный темп. В этом при- мере освещаются основные методы использования деформационных закладок и средства «свободная деформация» (Free Warp). Но, конечно, вы можете использовать деформационные закладки и для других операций, окромя выравнивания сильных долей под позиции разметки. Средством Free Warp (свободная деформация) можно внутри семпла растягивать буквально любой регион до любой позиции!

Проделайте следующее:

  1. Откройте аудио-файл, который вы хотели бы обработать в семпловом редакторе.
  2. Включите кнопку “Snap to Zero Crossing” (привязывать к нулевому пересечению), расположенную на панели инструментов семплового редактора.

При включении этой кнопки, деформационные закладки будут привязываться к нулевому пересечению и к хит-точкам (если они показываются).

  1. Во вкладке определения (Definition) кликните по кнопке Auto Adjust (автонастройка).
  2. Выровняйте аудио-файл так, чтобы первая сильная доля первого такта (в этом аудио-событии) начиналась на первой доле такта в проекте.
  • Если начало аудио-файла приходится не на сильную долю, то в семпловом редакторе можно воспользоваться меткой Event Start (начало события), и настроить позицию в проектном окне так, чтобы первая сильная доля этого семпла равнялась в разметке первой доле такта.

Теперь первая музыкальная сильная доля должна равняться в проекте первой доле такта.

Следующим шагом нужно найти, где должна быть добавлена первая деформационная закладка.

Включите на транспортной панели метрономный клик, и воспроизведите свой аудио-клип, чтобы определить позиции, на которых его темп отклоняется от проектного темпа.

  1. Воспроизведите аудио-файл, и определите, где в этом аудио-событии первая доля такта не сходится с соответствующей линеечной позицией проекта.

Если вы находите, что в этом аудио-событии трудно определить точную позицию, то можно воспользоваться средством «протяжка» (Scrub) и/или увеличить вид.

  1. Во вкладке аудио-деформации (AudioWarp) выберите средство Free Warp (свободная деформация),поместите указатель на позиции той доли, которую надо скорректировать, а затем кликните, и держите.

При размещении указателя мыши на экране волноформы, он меняется на часы со стрелками с обеих сторон и вертикальной чѐрточкой посередине, являющейся указателем.

  1. При всѐ ещѐ нажатой кнопке мыши, перетащите деформационную закладку на нужную позицию в линейке, и отпустите кнопку мыши.


Добавляется деформационная закладка, и ваша доля должна идеально сравняться с соответствующей позицией проекта. Если вы потеряли позицию, на которой кликали, то можно настроить еѐ, перетаскивая метку.

ð Кроме того, можно сперва добавить деформационные закладки на подходящих музыкальных позициях, а их позиции изменить позже, см. Редактирование деформационных закладок.

Рядом с меткой деформационной закладки на линейке показывается число. Это число указывает на деформационный фактор, т.е. на величину растяжки. Числа деформационного факторa выше, чем 1.0, указывают, что аудио-регион, предшествующий деформационной закладке, расширен, и воспроизводиться будет медленнее. Числа деформационного фактора ниже, чем 1.0, указывают, что аудио-регион, предшествующий деформационной закладке, сжат, и воспроизводиться будет быстрее.

  1. Повторите требующиеся шаги, чтобы выровнять первую долю в каждом такте под соответствующую позицию линейки.

ð Добавлять деформационные закладки вам надлежит только там, где сильная доля аудио-файла отклоняется от линеечной позиции, и/или если вам надо зафиксировать закладку так, чтобы при редактировании других точек она не перемещалась.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.