Основная идея Stratocaster

stratocaster tremoloВесной 1954, когда Stratocaster был представлен взбудораженному, готовящемуся войти в эпоху рок-н-ролла музыкальному миру, он демонстрировал несколько новаторских, если не революционных характеристик.
Самыми радикальными для того времени нововведениями были система “Synchronized Tremolo” (примечание: Именно с легкой руки Leo Fender слово “тремоло” стало использоваться для обозначения конструкции осуществляющей вибрацию струн) и эргономичный дизайн корпуса “Comfort Contour Body”. Новая модель также имела еще целый ряд новшеств от Fender, таких как полностью регулируемый бридж с шестью независимыми седлами, три звукоснимателя с профилем сердечников и гнездо на верхней деке. Несмотря на большую сложность конструкции по сравнению с Telecaster, Stratocaster в той же мере следует философии Leo Fender о том, что инструмент предназначен для работы музыканта.
Freddie Tavares подчеркивает эту концепцию: “Позиция Leo Fender была такова: сделать все практичным, максимально практичным, и максимально простым… Leo всегда следовал принципу проще и легче в обслуживании. Чтобы можно было легко починить”. Leo сам говорит на этот счет: “Я столько лет проработал с радио и электронным оборудованием, и меня волновала прежде всего утилитарная сторона дела. Это было главнее всего, о внешнем виде думали потом”.
Таким образом, Stratocaster унаследовал основные параметры предыдущих моделей электрогитар Fender, такие как корпус из ясеня, съемный цельный гриф из клена (без отдельной накладки), асимметричная голова грифа, и простой колковый механизм. Весь комплект звукоснимателей устанавливался на одну пластину, крепящуюся поверх фрезерованного корпуса, так что каждый компонент мог легко быть снят и заменен при необходимости.
Leo Fender всегда обеспечивал практичность и функциональность своих продуктов. Он никогда не полагался на голую теорию или модные технологии… Только метод проб и ошибок и накопление опыта для производства все лучших гитар. Про Stratocaster, Freddie Tavares вспоминает следующее: “В этой разработке не было особых теорий.

Это был чисто практический метод проб и ошибок! Вся соль была в том, чтобы мы не могли бы сделать не то, что нам хотелось. Оно само появилось на свет. Все, что мы сделали, мы сделали эмпирически, только метод проб и ошибок”.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.