Создание песни из ничего

Создать песню из луповНе следует думать, что редактирование — это только исправление ошибок, сделанных во время записи. С помощью инструментов редактирования можно создать пьесу, которая фактически никогда не была ни сыграна, ни записана. В этом разделе рассказывается, как быстро создать пьесу из небольших фрагментов, таких как отрезки в один или два такта, части других пьес и т.п. С помощью этой техники инженер звукозаписи может значительно сэкономить время. Например, вы можете сделать следующее.

  • С помощью циклов вы избавите себя от необходимости многократно повторять одну и ту же последовательность на протяжении всей пьесы.
  • Переставляя местами части пьесы, вы можете менять ее структуру как вам угодно.
  • С помощью виртуальных дорожек вы можете создавать пьесы, которые никогда не смогли бы сыграть в реальном времени.

Создание циклов
Цикл (loop) — это несколько музыкальных фраз, многократно повторяющихся на протяжении пьесы. Этот прием применялся еще в аналоговой записи на многоканальных магнитофонах и состоял в том, что магнитная лента склеивалась в кольцо, которое вставлялось в обычный магнитофон и проигрывалось многократно. Сигнал с обычного магнитофона подавался на многоканальный магнитофон, и таким образом вы получали циклическую запись.
Теперь циклы широко используются в цифровой аппаратуре. В принципе можно создать цикл с записью любого инструмента, но чаще всего это используется при записи ударных и ритм-машин. Например, очень часто в пьесе проигрывается одна и та же ритмическая фигура, состоящая из одного или двух тактов. Вы можете записать такой небольшой фрагмент и потом запустить его в цикле для сопровождения всей пьесы. Это освобождает вас от необходимости играть повторяющуюся партию, что особенно важно, если эта партия сложна для исполнения в реальном времени.
Создавать циклы очень легко. Вам нужно только выделить нужный фрагмент, скопировать его и вставлять в конец соответствующей дорожки столько раз, сколько потребуется. Однако при этом нужно помнить о следующем.

  • Тщательно выбирайте начальную и конечную точки цикла. Если вы начали копирование на первой сильной доле такта, то закончиться оно должно точно в конце такта. Вообще, если сделать цикл не из целого числа тактов, то это разрушит всю пьесу.
  • Выбирайте для копирования фрагменты с четким ритмическим рисунком. Например, хорошим ориентиром может служить удар малого или большого барабана. Это поможет точно выбрать начальную и конечную точки.
  • При записи фрагмента для создания цикла включайте метроном. Это тоже поможет правильно выбрать участок для копирования.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий